Конференции и мероприятия
Деловые мероприятия в отеле
Организация и проведение деловых мероприятий любого формата – одно из ключевых направлений деятельности отеля Кортъярд Марриотт Иркутск Сити Центр
- К Вашим услугам стильный и элегантный зал "Гранд Кортъярд" и переговорные комнаты "Чароит", оснащенные современным техническим оборудованием
- При помощи шумоизолирующих перегородок конференц-зал может быть разделен на две рабочих зоны, каждая из которых имеет отдельный вход
- Команда профессионалов разработала специальный конференц-пакет, который гарантирует успех Вашего мероприятия.
- Бонусная программа лояльности Rewarding Events: получайте баллы за каждое мероприятие, проведенное в нашем отеле
Особенности
- Зал "Гранд Кортъярд" общей площадью 305 кв.м
- 3 переговорные комнаты общей площадью 90 кв.м
- Современное техническое обеспечение: экран, LCD проектор, микрофон, флип-чарт с маркерами, CD и DVD проигрыватель, ноутбук, доступ в интернет
Доступ в Интернет
Гостевые зоны: бесплатный беспроводной интернет
- Гостевые номера: высокоскоростной проводной и беспроводной интернет (за дополнительную плату)
- Конференц-залы: высокоскоростной проводной и беспроводной интернет (за дополнительную плату)
Свадьбы и торжественные мероприятия
Отель Кортъярд Марриотт Иркутск Сити Центр приглашает провести свадьбу, юбилей, детский день рождения и любое другое торжественное мероприятие в своем банкетном зале
- Координаторы отдела организации мероприятий с удовольствием помогут Вам провести значимое событие на высоком уровне, а иностранный шеф-повар порадует гостей специальными банкетными меню
- Наша команда профессионалов будет рада поделиться своим международным опытом, видением и интуицией в каждом шаге подготовки вашего мероприятия
- Банкетная служба позаботится о расстановке столов, оформлении, музыке, фотосъемке, комнатах для гостей и о многом другом, не упуская ни одной детали
- Для Вашего торжества мы рады предложить Бальный зал «Гранд Кортъярд» площадью 305 кв.м вмещающий 280 человек или юутный ресторан с современным интерьером на 106 персон